Внедрение исследовательской работы
по экологии позволяет применить теоритические и практические знания и умения
учащихся по наукам естественно - географического профиля.
Ларина Нина Дмитревна,
Балыкина Лидия Ивановна.
Учителя акцентируют внимание учащихся
на закреплении уже сформированых практических навыков исследовательской
работы и формировании новых с учётом актуальной на данный момент проблемы
взаимосвязи и взаимоотношений человека с различными объектами живой и неживой
природы, и влияния экологических факторов на организм человека и животных.
В программе "Экологический практикум
исследования условий микрорайона школы" принимают участие:
В данной программе заложен огромный потенциал по овладению учащимися специализированной
системой навыков и умений, формированию ответственного и рационального
отношения к окружаещему миру, способность осуществлять экологически грамотные
действия в природе.
Со времени начала работы по заданной проблеме слушатели
спецкурса достигли следующих успехов: - районный конкурс "Умники-умницы"
- 1, 2 места; - областной конкурс "Умники-умницы" - 3 место.