Любимые предметы


Математика

Предмет математика в нашей школе является ведущим и, наверно, самым трудным, но тем не менее, любимым. Ученики, особенно старших классов, с интересом посещают факультативы, хотят познать эту коварную, но очень интересную науку. У нас есть постоянная команда призеров олимпиад - это Киржаева Анастасия, Платонов Михаил, Садовский Влад, которые на протяжение уже 5-6 лет занимают призовые места как на школьных, так и на городских олимпиадах. Ежегодно в школе проходит неделя математики, на которой проводятся различные соревнования по математике. Итак: "Без математики - ни шагу!"
 
 
 
 
 

Физика

 
Про физику в нашей школе очень инресно рассказал Майоров Вячеслав Александрович: "Вся наша физика базируется на принципе развития логического мышления. Физические процессы рассматриваются не в качестве самой физики, а в качестве аргумента для развития человеческого мозга, ибо ни одна наука не дает такого толчка развитию человека. Вообще, слово "физика" произошло от слова "логика". Каждую минуту на физике идет логическое анализирование физического процесса. Такого нет ни в одной науке". На вопрос о призерах олимпиад, Вячеслав Александрович ответил: "Все призеры районных, городских, областных, российских олимпиад рождаются не в школе, а роддоме. Достоинство нашей школы заключаются в том, что ни один рожденный способным ученик у нас не пропал",
 
 
 

Основы информатики и вычислительной техники

    
    Информатика в нашей школе изучается с 9 по 11 класс. В 9ом классе школьники учатся пользоваться компьютером, а в 10-11ом классах изучают основы програмирования. К сожалению, компьютеры, когда-то бывшие гордостью школы, сейчас сильно устарели. Но, несмотря на это, наши ученики занимают призовые места в районных, городских олимпиадах. Кроме того, многие ученики дополнительно занимаются дома и в кружках. Программы, написанные ими, используются на уроках. Например, ученики зачастую отвечают компьютеру на вопросы, который ставит им впоследствие оценки.
 
 

Литература

    В этом году на кафедре литературы инновационными работами занимаются три педагога. Основная тема этих работ - речевой этикет. Здесь они используют игровой момент - ситуативные упражнения, т.е. создание опредленных ситуаций для обучения детей, через которые они познают коммуникативную культуры. Отдельной темой " Сатира в русской литературе ХХ века " занимается Поспелова Роза Геннадьевна. Руководители рассматривают учебные темы в образовательном процессе.
 
 

Вернуться на основную страницу