ШКОЛА -- ДЕТСКИЙ САД N 59
расположена в Северо-Восточном микрорайоне г.Челябинска на берегу озера Первое
НАША ШКОЛА -- ЭТО:
- 1700 учащихся, 200 воспитанников детского сада;
- 211 педагогов, воспитателей и работников служб сопровождения;
- cреди 130 педагогов школы 4 человека имеют звание "Отличник народного образования РФ", 32 человека имеют высшую квалификацию и 36 - первую
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОШАДКА
Управления по делам образования Администрации г.Челябинска
БАЗОВАЯ ШКОЛА
Управления образования Тракторозаводского района по проблеме "Воспитание и социализация личности"
РАЗВИТИЕ ШКОЛЫ ИДЕТ В ТЕСНОЙ СВЯЗИ С НАУКОЙ:
РАЗРАБАТЫВАЕМАЯ МОДЕЛЬ МОУ
Адаптивная "Школа-детский сад"
РАЗРАБАТЫВАЕМЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- Возрождение национальной культуры и традиций народов России
в воссоздаваемом открытом правовом и образовательном пространстве в соответствии
с достижениями мировой культуры и цивилизации.
- Создание Центра охраны здоровья в комплексе с общеобразовательной
массовой школой и детским садом, которые через свою практическую реабилитационную,
оздоровительную, коррекционную и пропагандисткую деятельность могли бы в какой-то
мере компенсировать вред от экологического загрязнения окружающей среды и вести
человека к гармонии с окружающей природой и миром.
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА
Управление качеством образования на основе индивидуализации и дифференциации учебного и воспитательного процессов.
НАУЧНО-ПРИКЛАДНОЙ ПРОЕКТ
- Разработка дидактического материала и методического
обеспечения образовательных областей, формирующих вариативно-индивидуальный
(школьный) компонент учебного плана в условиях многоструктурного учебного
заведения.
- Введение информационно-аналитической мониторинговой
программы.
- Валеологическое, социально-педагогическое и психологическое
сопровождение учебно-воспитательного процесса.
- Разработка индивидуальных маршрутов коррекции и развития учащихся и воспитанников школы-сада.
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ-ДЕТСКИЙ САД N59
СЕПЕТЕРОВ ЮРИЙ ГРИГОРЬЕВИЧ,
"Отличник народного образования", "Директор года" (1991г.,1998г.)
На домашнюю страницу
На следующую страницу