Общие положения
- Настоящее положение разработано в соответствии с
"Основами регламентации деятельности ГлавУО
администрации Челябинской области" от 14.10.94 г.
- Действие настоящего положения распространяется на все
отделы и структурные подразделения Глав УО.
- Целью регламентируемой деятельности является
обеспечение целостности проектируемых документов,
определяющих основные направления управления
образованием (Программа развития образования в
Челябинской области на период до 2000 года, годовой
план, квартальные планы, индивидуальные планы), а
также информирование руководства Глав УО,
территориальных органов управления образованием и
образовательных учреждений о ходе реализации
Программы развития образования в Челябинской области
до 2000 года.
- Предметом регламентируемой деятельности являются
сведения о мерах, предпринимаемых специалистами Глав
УО и сотрудниками структурных подразделений Глав УО в
процессе осуществления плановых мероприятий по
выполнению:
- Программа развития образования в Челябинской
области на период до 2000 года;
- годового плана;
- квартальных планов;
- индивидуальных планов;
а также сведения из территорий и образовательных
учреждений об эффективности предпринимаемых ими
(специалистами Глав УО и сотрудниками структурных
подразделений Глав УО) мер.
Основные направления регламентации деятельности
заключаются в:
- обеспечении единства проектирования и реализации
организационно-управленческой деятельности всех
специалистов ГлавУО и сотрудников структурных
подразделений ГлавУО;
- доведении планируемых мероприятий до всех
участников образования;
- налаживании обратной связи с территориальными
органами управления образования и образовательными
учреждениями;
- упорядочении (конкретизации) управленческих
решений в исполняемых документах в соответствии с
директивами;
- взаимосвязанном разграничении полномочий между
специалистами ГлавУО и сотрудниками структурных
подразделений ГлавУО.
Порядок подготовки сведений и предложений в проекты
документов ГлавУО.
- Организационную работу по подготовке проектов
документов ГлавУО осуществляют специалисты отдела
научного и информационного обеспечения управления
образованием ГлавУО согласно функциональным
обязанностям. Они составляют технические задания для
подготовки проектов документов (отраженных в п. 1.4) и
представляют их руководству ГлавУО.
- На основании принятого руководством ГлавУО решения об
исполнителях и сроках исполнения технических заданий
на представление сведений для проработки проектов
документов, означенных в п. 1.4, составляется график
исполнения (Приложение). График является
обязательным для всех специалистов ГлавУО, сотрудников
структурных подразделений, а также территориальных
органов управления образованием и образовательных
учреждений в части их касающейся.
- Подготовленные материалы в соответствии с запросами
технических заданий поступают в отдел научного и
информационного обеспечения управления образованием
ГлавУО в сроки, определенные графиком исполнения.
Порядок взаимоотношений между специалистами и
сотрудниками структурных подразделений ГлавУО в процессе
реализации данного регламента
- Специалисты отдела научного и информационного
обеспечения управления образованием обязаны:
- подготовить техническое задание и своевременно выдать
руководству ГлавУО;
- оказывать консультационные и прочие услуги по
подготовке сведений согласно выданным техническим
заданиям;
- представлять руководству результаты анализа н
проекты документов.
- Исполнители технических заданий, выданных от имени
руководства Главу О, обязаны:
- своевременно составлять и согласовывать с руководством
ГлавУО график исполнения;
- обеспечивать качественное и разностороннее освещение
состояния запрашиваемых сведений;
- своевременно, согласно графика, представлять сведения
в соответствии с техническим заданием, выданным им
руководством ГлавУО;
- налаживать систематический сбор сведений по
соответствующим направлениям деятельности.
- В случае разногласия в оценке результатов выполнения
технических заданий со стороны исполнителей и
представителей отдела научного и информационного
обеспечения управления образованием ищутся пути их
преодоления.