Техническое задание

для подготовки годового плана работы Глав УО на 1996 год

Техническое задание для подготовки годового плана работы Глав УО на 1996 год

   В соответствии с графиком составления годового плана работы Глав УО, необходимо подготовить материалы для аналитической записки о деятельности Глав УО в 1995 г. (срок 8.12.95 г.) и плановой деятельности на 1996 год по курируемым Вами направлениям (срок 18.12.95 г.), в которых были бы отражены следующие сведения:

  1. Полученные результаты, их соотнесение с ожидавшимися в 1995 году (по годовому плану работы Глав УО).
  2. Эффективность проводимых плановых мероприятий.
  3. Применяемые средства оценивания.
  4. Какова реакция субъектов исполнителей и их потребности в исполнении принятых решений:

    1. Меры, предпринятые территориальными органами управления образования по отношению к образовательным учреждениям.
    2. Меры, осуществляемые в образовательных учреждениях (каких именно).
    3. Результаты, полученные в образовательных учреждениях после реализации пунктов 4.1, 4.2.
  5. Выполнение годового плана. Причины невыполнения (если есть).


Отдел научного и информационного обеспечения
управления образованием

1. Содержание образования (направления и результаты реформирования).

2. Состояние управления инновационными образовательными учреждениями области.

3. Лицензирование, аттестация, аккредитация.

4. Информационное обеспечение управления образованием в области. 5. Состояние управления системой образования области.



Отдел функционирования и развития
общего и дополнительного образования

1. Содержание образования (направления и результаты реформирования)

2. Уровень образованности (тенденции по территориям, примеры "ярких" отклонений).

3. Состояние здоровья детей (тенденции).

4. Распределение детей по группам здоровья.

5. Определение выпускников школ по формам выбора, дальнейшего продвижения в образовании или работе (общее количество и в % отношении).

6. Структурные преобразования сети в системе дошкольного , общего, специального и дополнительного образования.

7. Состояние управления образовательными процессами в территориях.



Отдел экономического и финансового обеспечения

1. Сеть учреждений образования (тенденции).

2. Численность детей во всех видах образовательных учреждений (тенденции).

3. Материально-техническая база образовательных учреждений (тенденции).

4. Структура оплаты труда работников системы образования.

5. Тенденции в разграничении функций финансирования образования между федеральными, областными и муниципальными органами.



Отдел педагогического образования и кадров

1. Подготовка педагогических кадров и выход на работу в учреждения образования выпускников педагогических учебных заведений.

2. Качество подготовки специалистов среднего профессионально- педагогического образования (тенденции).

3. Содержание образования (направления и результаты реформирования).

4. Структурные преобразования в системе среднего профессионально- педагогического образования.

5. Характеристика кадров областной системы образования (по возрасту, стажу, образованию, тенденции).

6. Повышение квалификации (тенденции).

7. Условия труда, отдыха и быта педагогических работников (тенденции).

8. Состояние здоровья педагогических работников (тенденции).

9. Распределение педагогических работников по группам здоровья (тенденции).

10. Система поощрения.

11. Дефицит кадров в образовательных учреждениях (тенденции).

12. Потребности участников образования в образовательных услугах.

13. Аттестация кадров, ее соцзащитные функции.

14. Лицензирование (правовая основа).