N п/п | Направления управленческих действий | Ожидаемые результаты |
---|---|---|
1. | Создание новой структуры городского управления образования | 1. Оптимальное разделение компетенций на уровне "ГорУО - РУО -
Администрация образовательного учреждения". 2. Внедрение механизмов управления качеством обучения. |
2. | Создание служб сопровождения управления | Развертывание: - психологической службы; - методической службы (на уровне: города, района и образовательных учреждений); - социологической службы; - физиологической службы; - маркетинговой службы. |
3. | Создание общественных (негосударственных) структур управления образованием | Создание нормативной базы для функционирования: - городских ассоциаций педагогических работников; - хозрасчетных лабораторий; - координационных и попечительских советов; - ассоциаций родителей; - общественных фондов поддержки образования. |