Приоритеты в организации и содержании управления

N п/п Направления управленческих действий Ожидаемые результаты
1. Создание новой структуры городского управления образования 1. Оптимальное разделение компетенций на уровне "ГорУО - РУО - Администрация образовательного учреждения".
2. Внедрение механизмов управления качеством обучения.
2. Создание служб сопровождения управления Развертывание:
- психологической службы;
- методической службы (на уровне: города, района и образовательных учреждений);
- социологической службы;
- физиологической службы;
- маркетинговой службы.
3. Создание общественных (негосударственных) структур управления образованием Создание нормативной базы для функционирования:
- городских ассоциаций педагогических работников;
- хозрасчетных лабораторий;
- координационных и попечительских советов;
- ассоциаций родителей;
- общественных фондов поддержки образования.