Сопровождение компетенций субъектов управления образования
Проблема управления качеством образования должна быть решена и в аспекте
разделения компетенций между городским Управлением... и РУО, между РУО и
администрацией образовательного учреждения, между администрацией и
структурными подразделениями внутри образовательного учреждения, между
структурными подразделениями и педагогически и руководящими работниками,
входящими в их состав.
Нам предстоит в ближайщее время определиться с разделением компетенций на
уровне Управление ... и РУО. В этом направлении Управление проделало на
сегодня следующую работу:
по итогам аналитических справок об изучении деятельности были определены
наиболее актуальные проблемы, над которыми работают РУО и на этой основе
были определены базовые РУО по проблемам
- Управление качеством образования (Центральное РУО)
- Обеспечение условий длразвития личности субъектов образовательного процесса
(Курчатовское РУО)
- Управление развитием образования на уровне город-район (Советское
РУО)
- Дидактическое и методическое обеспечение элитарного, дополнительного и
коррекционного образования (Калининское РУО).
На сегодняшний день по итогам этой работы проведена научно-практическая
конференция на базе Центрального РУО "Управление качеством
обучения".
Проведено собеседование по подготовке совещания по вышеуказанной проблеме на
базе Курчатовского РУО.
Эта работа позволит нам ответить одновременно на несколько вопросов:
- каким должно быть разделение компетенций по конкретному направлению
деятельности?
- каков опыт работы по этому направлению (например, алгоритмы оперативного и
стратегического управления)?
- какие элементы этого опыта могут иметь общегородское значение и могут быть
перенесены на деятельность других районных управлений?