Нормативное и административно-педагогическое управление образованием

Теоретическая и научно-методическая отработка основных направлений деятельности позволяют обеспечить сопровождение исполнениянормативных актов вышестоящих органов управления и создавать на их основе свои локальные акты, позволяющие задавать конкретные рамки деятельности для "линейных" исполнителей.

В своей работе городское Управление опирается на соответствующие нормативные акты Министерства образования РФ и Главное Управление образования Администрации Челябинской области и, в частности, Приказ МО РФ от 7 июля 1993 N237 "Об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации", Приказ N173 от 18.08.95 ГлавУО "Об утверждении и введении в действие областного базисного учебного плана общеобразовательных учреждений на территории Челябинской области" и др.

Однако, мы остановимся лишь на нормативной базе созданной длфункционирования именно городской образовательной системы. Это:

Во исполнение Постановления Главы Администрации N767-п от 14.08.95 "О Приоритетных направлениях развития образовательной системы г.Челябинска на период до 2000 года" РУО разработаны программы по реализации "Приоритетных направлений..." в Ленинском, Советском, Тракторозаводском, Центральном районах, Подготовлены планы реализации "Приоритетных направлений..." в Калининском и Металлургическом районах. В Курчатовском районе разработана "Программа развития образования".

Однако только в Курчатовском, Тракторозаводском и Центральном районах приняты Постановления глав админитрации об этих программах.