Приоритеты в организации повышения квалификации

Сложившаяся ситуация требует управления качеством педагогического и управленческого персонала.

В связи с этим городское Управление развернуло управленческие действия в двух направлениях:

  1. Организация условий для непрерывного повышения профессионально-педагогической (управленческой) квалификации персонала.

  2. Организация условий для поддержания социально-профессионального статуса персонала и стабилизации кадровой ситуации мерами социальной защиты в рамках аттестации педагогического и управленческого персонала.

Из этого вытекает, что обеспечение городской образовательной системы высококвалифицированным педагогическим и управленческим персоналом может быть реализовано в следующих трех направлениях;
  1. целевое направление будущих педагогических и руководящих работников в учреждения очного, заочного, вечернего базового педагогического образования;

  2. направление уже действующих специалистов в учреждения дополнительного профессионально-педагогического образования (учреждения системы повышения квалификации) для получения новых специальностей, специализаций, и более высоких квалификационных категорий;

  3. постепенное развертывание городской системы методической работы.

При этом приоритетом в деятельности городского Управления (в рамках решения проблемы управления качеством педагогического и управленческого персонала) является создание эффективной городской системы методической работы.