Приоритеты материально-технического обеспечения

Материально-техническое оснащение городской образовательной системы продолжает, несмотря на значительнуюю работу в этом направлении Администрации города, значительно отстает от современных требований к обеспечению образовательного процесса и требует серьезного внимания со стороны админстрации районов и районных управлений образования.

Так например:

Таблица. Сменность занятий
NN РАЙОНЫ 1993 1994 1995
в 1 смену в 2 смены в 3 смены в 1 смену в 2 смены в 3 смены в 1 смену в 2 смены в 3 смены
1. Калининский 11 21 1 8 18 2 5 19 3
2. Курчатовский 1 15 3 2 16 2 8 182
3. Ленинский 23 3 - 24 3 8 21 4
4. Металлургический 2 20 2 - 21 4 2 19 3
5. Советский 3 17 - 3 17 - 4 16 -
6. Тракторозаводский 3 19 - 4 18 - - 21 1
7. Центральный 6 11 - 6 12 - 6 13 -
8. Управление по делам образования г.Челябинска 4 - 2 4 2 1 3 4 1
Всего по городу: 30 126 11 27 128 12 36 131 14

СМЕННОСТЬ ЗАНЯТИЙ 1993 1994 1995
В одну смену 30 27 36
В 2 смены 126 128 131
В 3 смены 11 12 1421

Не снижается число школ, работающих в 3 смены, это школы:

Калининский - 3 школы (5, 9, 78);
Курчатовский - 2 школы (137, 28);
Ленинский - 4 школы (37, 46, 49, 55);
Металлургический - 3 школы (91, 24, 82);
Тракторозаводский - 1 школа (18);
Управление по делам образования - 1 школа (151).

Таблица. Количество учеников на одного учителя
NN РАЙОНЫ 1993 1994 1995
а в а/в а в а/в а в а/в
1. Калининский 23682 1502 15.8 23595 1513 15.6 23842 1528 15.6
2. Курчатовский 23412 1761 13.3 23791 1674 14.2 24129 1784 13.5
3. Ленинский 25516 1485 17.2 23063 1604 16.2 23505 1516 17.4
4. Металлургический 18365 1290 14.2 18940 1269 14.9 19502 1321 14.8
5. Советский 14424 1166 12.4 14818 1145 12.9 13793 977 14.1
6. Тракторозаводский 19990 1392 14.4 20351 1267 16.0 20950 1341 15.6
7. Центральный 10602 980 10.8 11361 933 12.2 11510 934 12.3
8. Управление по делам образования г.Челябинска 5190 389 13.3 6290 1382 4.6 7629 642 11.8
Всего по городу: 441319 9965 14.2 145418 9966 14.6 147860 10008 14.8

Среднестатистическое количество учеников на одного учителя - важный индикатор насыщенности кадрового потенциала системы образования.

В настоящее время возникает необходимость доведения целого ряда параметров образовательных учреждений, действующих на территории города, до требуемого (в соответствии с существующими нормами) уровня.

Так, например, необходимо: